Статистические данные и показатели

Прогноз СЭР на 2020-2022

Предварительные итоги СЭР

ДОКЛАД главы МО МО №7 по СЭР за 2020 год

ДОКЛАД главы МО МО №7 по СЭР за 2019 год

ДОКЛАД главы МО МО №7 по СЭР за 2018 год

 

Прогноз  социально- экономического развития муниципального образования муниципальный округ № 7

Прогноз  социально- экономического развития муниципального образования муниципальный округ № 7 на 2017 год и плановый период до 2019 года разработан, исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации,  основных макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017-2019 годы , проекта Закона  Санкт- Петербурга «О бюджете Санкт- Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов».

Основные технико-экономические показатели Вы сможете посмотреть на сайте Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга http://www.sovetmo-spb.ru/sozeco-2012.html

Одним из основных принципов  заложенных в основу местного бюджета  МО является оптимизация бюджетных расходов и их эффективное использование.

Муниципальные образования в процессе развития и формирования своего места и роли  в политической и социально-экономической системе города Санкт — Петербурга приобрели полноправный статус местного самоуправления. Это позволяет создавать стройную систему планирования социально-экономического развития округа на перспективу в границах отведенной территории.

Границы мо мо № 7 определены Законом Санкт — Петербурга «О территориальном устройстве Санкт — Петербурга» № 411-68 от 30.06.2005 г.  И находятся в пределах: от наб. Макарова  по оси Среднего пр. до 24-ой линии по оси 24-ой — 25-ой линии  до Большого пр. по оси Большого пр. до Детской ул.; по оси Детской ул. до Косой линии; по оси Косой линии до Невской губы; по Невской губе до реки Большой Невы; по оси реки Большой Невы до пересечения с осью реки Малой Невы; по оси реки Малой Невы до оси Среднего пр.

Муниципальное образование МО № 7 является внутригородской территорией города федерального значения ,в соответствии со статьей 2. ФЗ РФ от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Население округа, по данным Петростата, на 01.01.2016 года составляло 40 859 человек. Естественная убыль населения составила 323 человека (на 01.01.2015 года на территории округ проживало 41 182 чел., на 01.01.2014 года – 41 085 чел.).

На территории округа зарегистрировано около 800 хозяйствующих субъектов, из них: 2,5% — производственные предприятия, 7,2 % — в сфере услуг, 51,8 % — предприятия торговли, по 3,6% приходится на здравоохранение и образование, 31,3% — прочие виды деятельности.

Данных о финансовом положении хозяйствующих субъектов, распределении работающих  по отраслям  и численности занятых в них  в настоящее время сформировать нет возможность из-за отсутствия  взаимодействия между  хозяйствующими субъектами и МС МО №7.

№ п/п Показатели 2015 2016

Оценка

2017

Прогноз

2018

Прогноз

2019

Прогноз

1 Численность населения муниципального образования (тыс. чел) 41 182 40 859 40 956 41 012 41 024
2 Доходы местного бюджета (тыс. руб.) 78 426,3 84 008,3 88 381,6 91 927,5 95 629,1
3 Расходы местного бюджета (тыс. руб.) 64 470,3 80 485,3 92 990,2 91 927,5 95 629,1
4 Индекс потребительских цен 105,8% 107,6 % 107,7 % 107,0 % 106,9 %
5 Темпы роста для налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения 108,2% 107,44% 107,39%
6 Темпы роста для единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности 107,5% 105,5% 104,8%
7 Темпы роста для налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения 107,5% 105,5% 104,8%
8 Темпы роста для штрафов за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники, прочих штрафов 107,6% 108,2% 106,9%