Информацию по вопросам замещения вакантных должностей Вы можете получить по телефону: 321-20-46
О т к р ы т ы в а к а н с и и :
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
Требования:
Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», «Педагогика», «Социальная работа», «Педагогика и психология», «Психология».
Стаж на должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Знание законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере опеки и попечительства, основы семейного, гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта).
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, в соответствии с 25-ФЗ, законом СПб 53-8.
График работы: с понедельника по четверг с 8.30-17.30, в пятницу: с 08.30-16.00, 5/2. Отпуск – от 30 дней (зависит от стажа муниципальной службы).
Обязанности:1. Принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
2.Принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по осуществлению деятельности в отношении совершеннолетних дееспособных граждан.
3. Принимает участие в подготовке проектов договоров:
— о доверительном управлении имуществом подопечного;
— о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим.
4. Осуществляет защиту прав и законных интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
5. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов (попечителей).
6. Ведет учет лиц, желающих исполнять обязанности опекунов и попечителей, организует работу с ними, содействует проведению их медицинского освидетельствования, выдает заключение о возможности быть опекуном, попечителем.
7. Осуществляет подготовку документов для выдачи разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного гражданина, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
8. Участвует в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки, попечительства, участвуют в принудительном исполнении принятых судебных решений.
9. Ведет учет лиц, в отношении которых установлена опека.
10. Ведет учет граждан, в отношении которых установлен патронаж.
11. Проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми.
12. Проводит обследование условий жизни ребенка.
13. Рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства и принимает по ним необходимые меры в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
СПЕЦИАЛИСТ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ОТДЕЛА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
Требования — среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу).
Знание законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере опеки и попечительства, основы семейного, гражданского процессуального законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о противодействии беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о муниципальной службе, основами жилищного, трудового и гражданского законодательства Российской Федерации законодательства Российской Федерации о социальном обеспечении.
Опыт работы в органах местного самоуправления будет Вашим преимуществом. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия — График работы: с понедельника по четверг с 8.30-17.30, в пятницу: с 08.30 до 16.00, 5/2;
работа у м. Василеостровская (12-ая линия В.О. , д.7). Отпуск – 30 дней.
Заработная плата – от 30 000 руб.
Должностные обязанности:
— вести журнал первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— вести другую необходимую документацию по вопросам опеки и попечительства согласно номенклатуре;
— вести журнал учёта детей, направленных в интернатные учреждения;
-вести журнал учёта граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования муниципальный округ №7, изъявивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями, приёмными родителями;
— проводить один раз в шесть месяцев обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством);
— проводить обследование жилищно-бытовых условий и условий проживания лиц по запросам суда, обращениям граждан, предприятий, учреждений, организаций;
ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ
Требования — среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию.
Знание ПК (Word, Exсel, Интернет, работа с электронной почтой), владение оргтехникой – будет Вашим преимуществом.
Исполнительность, хозяйственность, ответственность.
График работы:
с понедельника по четверг: 08.30-17.30
пятница: с 08.30 до 16.00
суббота, воскресенье – выходной, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Заработная плата – от 25 000 руб.
Должностные обязанности:
- Осуществление хозяйственного обслуживания местной администрации;
- Осуществление материально-технического обеспечения деятельности местной администрации;
- Ежедневный обход территории на предмет осмотра состояния оборудования на детских площадках на территории МО №7;
- Участие в проведении инвентаризации (на территории МО №7);
- Поддержание в удовлетворительном состоянии помещений местной администрации и хозяйственно-бытового оборудования;
- Доставка и получение документации (разъездной характер работы);
- Выполнение отдельных заданий и поручений руководства.