Сведения о вакантных должностях

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей Вы можете получить по телефону:  321-20-46

ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ:

Руководитель отдела опеки и попечительства

Заработная плата: от 60 000 ₽

Требования:

Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», «Педагогика», «Социальная работа», «Педагогика и психология», «Психология».

Стаж на должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Знание законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере опеки и попечительства, основы семейного, гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта).

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ, в соответствии с 25-ФЗ, законом СПб 53-8.

График работы: с понедельника по четверг с 8.30-17.30, в пятницу: с 08.30-16.00, 5/2. Отпуск – от 30 дней (зависит от стажа муниципальной службы).

Обязанности:1. Принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

2.Принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по осуществлению деятельности в отношении совершеннолетних дееспособных граждан.

3. Принимает участие в подготовке проектов договоров:

— о доверительном управлении имуществом подопечного;

— о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим.

4. Осуществляет защиту прав и законных интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

5. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов (попечителей).

6. Ведет учет лиц, желающих исполнять обязанности опекунов и попечителей, организует работу с ними, содействует проведению их медицинского освидетельствования, выдает заключение о возможности быть опекуном, попечителем.

7. Осуществляет подготовку документов для выдачи разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного гражданина, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.

8. Участвует в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки, попечительства, участвуют в принудительном исполнении принятых судебных решений.

9. Ведет учет лиц, в отношении которых установлена опека.

10. Ведет учет граждан, в отношении которых установлен патронаж.

11. Проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми.

12. Проводит обследование условий жизни ребенка.

13. Рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства и принимает по ним необходимые меры в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

14. Осуществляет деятельность по выявлению и учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

15. Осуществляет подготовку документов и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения. Проводит первичное обследование в целях принятия решения о виде устройства и характере помощи (юридической, материальной, психолого-педагогической) несовершеннолетнему. На основании результатов обследования избирает одну из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

16. Обеспечивает временное устройство, нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних.

17. Принимает решение об устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей.

18. Осуществляет контроль за условиями жизни детей, находящихся под опекой (попечительством) и за состоянием их здоровья; организует необходимую помощь и проводит профессиональные консультации с опекунами (попечителями), приемными родителями по обучению, воспитанию детей, организации их отдыха, лечению, трудоустройству и социальной защите.

19. Ведет учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования муниципальный округ №7, желающих принять ребенка (детей) в семью на воспитание.

20. Готовит материалы, необходимые для усыновления (удочерения) ребенка (детей), находящегося на территории органа местного самоуправления, а также ведет учет детей, в отношении которых принято решение об усыновлении (удочерении).

21. Направляет в суд заявления о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и по другим основаниям в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; выдает заключения по данным вопросам и участвует в заседаниях судов по указанным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.

ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ

Требования — среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию.

Знание ПК (Word, Exсel, Интернет, работа с электронной почтой), владение оргтехникой – будет Вашим преимуществом.

Исполнительность, хозяйственность, ответственность.

График работы:

с понедельника по четверг: 08.30-17.30

пятница: с 08.30 до 16.00

суббота, воскресенье – выходной, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Заработная плата – от 25 000 руб.

Должностные обязанности:

  1. Осуществление хозяйственного обслуживания местной администрации;
  2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности местной администрации;
  3. Ежедневный обход территории на предмет осмотра состояния оборудования на детских площадках на территории МО №7;
  4. Участие в проведении инвентаризации (на территории МО №7);
  5. Поддержание в удовлетворительном состоянии помещений местной администрации и хозяйственно-бытового оборудования;
  6. Доставка и получение документации (разъездной характер работы);
  7. Выполнение отдельных заданий и поручений руководства.