В доме протекла крыша, прорвался стояк, и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания не реагирует вызовы. Что делать?

В доме протекла крыша, прорвался стояк, и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания не реагирует вызовы. Что делать?

Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии двух незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором отразите:

— дату и время проверки;

— состав комиссии;

— выявленные нарушения;

— инструменты, применяемые для измерений;

— последствия нарушений.

Произведите фото/видеофиксацию поврежденных мест на потолке, полу и стенах. В последующем фотографии и видеозаписи можно использовать в суде в качестве доказательств. При осуществлении фото/видеофиксации подключите функцию отображения текущего времени/даты.

Акт составляется по количеству участников проверки и один экземпляр – для управляющей компании.

Направьте акт вместе с заявлением в управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков. В случае отказа устранить нарушения и произвести перерасчет обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.

 

  • 25 Мар, 2022
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *