В Петербурге для участниц бизнес-клуба провели экскурсию на кондитерское производство

Начало лета у участниц образовательного клуба «Женская среда» ознаменовалось погружением в основы «сладкого бизнеса». 4 июня при содействии Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») для них прошла экскурсия на кондитерское производство Roni’s Donuts. Именно здесь выпускается основной объем продукции известного предпринимателя, бизнес-философа, эксперта по цифровой трансформации Владимира Мариновича.

Знакомство с брендом Roni’s Donuts и процессом создания продукции проходило в 2 потока, что обусловлено как техникой безопасности, так и размерами самого производства. Гидом бизнес-леди в мир сладостей стала партнер Владимира Мариновича, бизнес-проводник, эксперт по стратегическому развитию бизнеса Светлана Андроникова.

Для начала, разместившись с ними в уютном кафе, она рассказала о разработке продуктовой линейки, поиске партнеров и точек распространения, и других тонкостях кондитерского бизнеса, который, по ее словам, будет актуален всегда, ведь жить без сладкого мы не можем. Отдельной темой беседы стали авторские кокосовые десерты «Белые ночи». Кстати, у этого продукта оказалась очень трогательная история.

«У каждого, даже самого сурового бизнесмена, в душе есть некая потайная комнатка, где сокрыто что-то нежное. Эти десерты сделаны по рецепту мамы Владимира Мариновича и практически передают вкус его детства. Это бисквит в шоколадной глазури, посыпанный кокосовой стружкой. Он оптимальный по размеру, имеет достаточно яркий вкус, при этом легкий и изготовлен из натуральных продуктов», — поделилась Светлана Андроникова.

Сейчас эти десерты выпускают как раз на базе Roni’s Donuts.

Затем последовала сама экскурсия с директором производства Станиславом Гуляевым. Участницы «Женской среды» прошли весь путь создания ярких и ароматных пончиков — от момента замеса теста до фасовки.

Предпринимательницы увидели, как выпекается основа пончика, добавляется глазурь и начинка, происходит процесс «заморозки», выяснили, сколько и при каких температурах должна храниться продукция, как выглядит упаковка товара и его отгрузка в коробки.

Бизнес-леди активно задавали вопросы по поводу клиентоориентированности, ценообразования, работы с подрядчиками. Интересовал их и подход к индивидуальным заказам, а также франшиза. Что касается планов Roni’s Donuts на будущее, то в первую очередь это масштабирование, в том числе работа с новыми крупными партнерами.

Естественно, что такая встреча не обошлась без вкусных подарков. Все участницы экскурсии получили по небольшому набору пончиков и дополнительно смогли продегустировать те самые «Белые ночи» от Владимира Мариновича.

Завершающей частью встречи стал нетворкинг в том же самом кафе, где все начиналось. Участницы смогли не только поближе познакомиться, но и получить несколько ценных лайфхаков от Светланы Андрониковой.

Так, по словам бизнес-проводника, свой проект можно развить буквально из всего. Главное — гореть своим делом и верить, что это действительно то, что тебе интересно и приносит драйв. Также Светлана Андроникова настоятельно рекомендует начинать с расчетов и быть честным в плане собственных затрат. Пренебрежение этой частью планирования грозит многими рисками.

Что касается продвижения кондитерской продукции на рынке, то самым эффективным способом здесь Светлана Андроникова называет геомаркетинг. Так, геосервис автоматически фиксирует местонахождение пользователя, а на карте ему предлагаются наиболее близкие по расположению и релевантные кондитерские.

Внимание на эти аспекты обращают и сами участницы встречи.

«Для меня как для производственника данная экскурсия была супер полезна. Для себя поняла, что нужно внимательно относиться к цифрам. Оказался важным и момент с униформой — буду ее более профессионально предлагать, зная международные нормы», — поделилась впечатлениями Виктория Приходько, которая занимается спецодеждой.

По мнению художницы Инны Сорокиной, для развития своего бизнеса полезно узнавать, как устроено что-то другое, ведь в деловой сфере все взаимосвязано тем или иным образом. Она также отмечает актуальность таких сообществ, как «Женская среда».

«Я очень рада участвовать в подобном проекте и уверена, что сегодня, в период некоей патриархальности, женщинам в своем деле нужна поддержка значительно больше, чем мужчинам», — заключила она.

Юлиана Семенова почти 20 лет работает переводчиком китайского, а теперь настроена открыть салон точечного массажа. На экскурсию пришла «зарядиться» идеями.

«Хочу разобраться, как правильно совершить запуск, и главное — как найти людей и удержать стабильное качество своего продукта», — подчеркнула она в ходе нетворкинга.

Практичность таких экскурсий и новых знаний отмечает владелица арт-студии Екатерина Звездина.

«Нужно заниматься именно любимым делом. Тогда наверняка найдутся те, кто тоже будет это любить. Нужно пробовать, тестировать, искать. В результате появляется некий идеальный шаблон проекта, который нравится людям, и это действительно работает. Также убедилась, что нужно поддерживать стандарты и технологии, потому что любая ошибка может привести к огромным потерям у бренда», — рассказала она.

Образовательный клуб «Женская среда» был разработан Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП) в целях развития и популяризации женского предпринимательства. Следить за анонсами ближайших событий клуба можно как на сайте, так и в отдельном telegram-канале.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

  • 11 Июн, 2024
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *