Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг, через территориальный орган ПФР или через МФЦ. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР Вашими работодателями и Вами.

Если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам необходимо:

  • в отношении периодов работы после регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения;
  • в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в ПФР с подтверждающими документами.

 

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

  • 9 Июл, 2020
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *