Кодовое слово как возможность получить углубленную консультацию
Органы Пенсионного фонда консультируют граждан по телефонам «горячих линий» в каждом территориальном управлении и клиентской службе.
Граждане могут получить консультацию по всем вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Если решение вопроса требует использования персональных данных человека, то в таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, задать свой вопрос в онлайн-приемной на сайте ПФР или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или контакт-центр.
Если кодового слова у вас еще нет, то необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением.
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга
- 11 Окт, 2019
- Posted by admin
- 0 Comments
COMMENTS