Повысить качество приема документов сотрудниками МФЦ
В ноябре 2019 года Управление Росреестра по Санкт-Петербургу организовало очередной обучающий семинар для сотрудников Санкт-Петербургского ГКУ МФЦ «Мои документы».
Занятия со специалистами МФЦ проводятся на регулярной основе. Управление и Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу ежемесячно проводит мониторинг качества приема документов сотрудниками МФЦ. По результатам мониторинга специалисты Управления и Филиала разъясняют допускаемые ошибки. Работники МФЦ имеют возможность задать интересующие вопросы и получить ответы.
В ходе семинара обсуждаются также нововведения законодательства, изменения в нормативных документов. Такая форма взаимодействия Росреестра и МФЦ позволяет улучшить качество оказания государственных услуг.
Утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р показатели целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» содержат позиции, касающиеся качества приема и сканирования документов в многофункциональных центрах.
Благодаря планомерной совместной работе, проводимой руководством СПб ГКУ «МФЦ», региональными Управлением Росреестра и Филиалом кадастровой палаты Целевые показатели заметно улучшаются.
За 9 месяцев 2019 года (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года):
- по целевой модели «постановка на кадастровый учет» доля ошибок приема документов уменьшилась в 9 раз и составила 2%;
- по целевой модели «регистрация права собственности» доля ошибок приема документов уменьшилась в 5,5 раз и составила 1,68%.
По мнению экспертов, действия по приему документов на оказание услуг Росреестра одни из самых сложных государственных услуг, предоставляемых сотрудниками многофункциональных центров «Мои документы».
Справка!
В Санкт-Петербурге прием заявлений и документов на получение государственных услуг Росреестра ведется в офисах МФЦ «Мои документы».
Открыто 64 офиса МФЦ «Мои документы», работает восемь бизнес-зон для юридических лиц.
Прием в МФЦ ведется по межрайонному принципу.
В двух офисах МФЦ ведется прием по экстерриториальному принципу.
За 10 месяцев 2019 года сотрудниками МФЦ принято почти 98% всех поступивших бумажных документов — 785 728 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и (или) кадастровый учет, запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в том числе 15 225 заявлений по экстерриториальному принципу (т.е. по объектам недвижимости, расположенным в других регионах страны).
- 28 Ноя, 2019
- Posted by admin
- 0 Comments
COMMENTS