Экологический Конкурс «Мы за чистые города России « Новый формат»

Положение

 

Экологический Конкурс  «Мы за чистые города России « Новый формат»

 

  • Организаторы и спонсоры

Организаторы:

НКО «Ассоциация поддержки и развития системы экологического оздоровления «Чистый город»  и Центральный музей почвоведения им. В.В.Докучаева

Спонсоры:

ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс»

 

Конкурс проводится при поддержке Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в лице Комитета по благоустройству; Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности,   Комитета по молодежной политике и взаимодействию с  общественными организациями, Комитета по образованию, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

 

  • Цели и задачи конкурса:

Основная цель конкурса — это пропаганда улучшения состояния среды обитания, сохранение не восполняемых природных ресурсов, с целью уменьшения влияния антропогенных воздействий на окружающую среду.

Участники конкурса должны показать своими работами что: бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам приведет к улучшению качества жизни людей, к оздоровлению населения и жизни в гармонии с природой.

Так же задача конкурса это — повышение экологической культуры и ответственности молодого поколения за состояние окружающей среды.

 

  • Возрастные группы участников конкурса и география проведения:

    Возрастная группа – от 14 до 21 лет

География проведения: Российская Федерация

  • Сроки проведения конкурса:

      1 этап конкурса: Прием работ с 01.10.2019 по 31.10 .2019

2 этап конкурса: Отбор работ для участия в конкурсе с 01.11.2019 по 31.11.2019, отобранным работам присваивается регистрационный номер, который высылается участнику.

3.этап конкурса: Подведение итогов конкурса с 01.12.2019 по 24.12.2019

      4.этап конкурса: Награждение победителей 24.12.2019- 27.12.2019

  • Номинации конкурса:
  • ЭКО-фото

Фотография — это выражение впечатления, действия или эмоции, которые будут нести в              себе характерную смысловую нагрузку понятную зрителю. В фотографии должны легко прочитываться идеи, которые хочет донести автор до зрителя.

  • ЭКО-ролик

Короткое видео, не более 3 минут. В нем должна быть легко определяющая смысловая нагрузка по заданной теме.

  • ЭКО-комикс

 Рисованная история, рассказ в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Существует много определений комикса, однако все они, в целом, сводятся к тому, что комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Согласно большинству исследователей, комикс – это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом. Но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера – «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса

 

  • Темы номинации «ЭКО-фото»

 «Природа плачет» или «Природа смеется» —  на выбор. Кадр последствий антропогенного воздействия человека на природу или кадр удачного союза человека и природы

5.1.1.Критерии отбора номинации «ЭКО-фото»

  • Социальная направленность
  • Качество съемки
  • Острота проблемы
  • Юмор в работе приветствуется
  • Фотография должна быть цифровой, разрешение фотографии — не менее 2398х3602 пикселей.
  • Формат файла фотографии – JPG. Размер файла с фотографией – не менее 3 мегабайт.
  • Фотография должна быть нормально экспонирована, без пересветов и провалов в тенях, без явно выраженного шума. Не несущего художественного смысла
  • Фотография может быть исполнена в любой цветовой гамме
  • Фотография может быть снята с помощью любого устройства
  • Фотография может быть обработана в любом фоторедакторе по усмотрению автора
  • К участию принимаются только отдельные художественные произведения, серийные съемки не рассматриваются
  • Жюри конкурса оставляет за собой право отмечать, прежде всего, работы, не занявшие первые места в престижных фотоконкурсах (на дату подведения итогов), с целью увеличения разнообразия работ
  • Рассматриваются исключительно фотографии без дополнительных надписей, рамок, подписей и прочих элементов, добавленных поверх фото, полученного с камеры или после базовой постобработки

 

  • Темы номинации «ЭКО-ролик»
  • «Эко-репортаж» — может быть произведен как с «живым» так и с «не живым» объектом.

5.2.1. Критерии отбора номинации «ЭКО-ролик»:

  • Социальная направленность
  • Качество видеосъемки
  • Острота проблемы и информативность
  • Эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие)
  • Длительность видеоматериала (рекомендованный хронометраж): от 60 секунд до 3 минут
  • Конкурсные работы должны быть представлены в одном из цифровых форматов avi, mp4. с соотношением сторон 16х9, разрешение не менее 1600х900, битрейт от 10 Mbps до 300 Mbps
  • Работы должны быть оригинальной работой участника, и не должна нарушать права какой — либо другой стороны. Участник должен быть единственным владельцем авторских прав.
  • На конкурс не принимаются ролики рекламного характера (исключение социальная тематика на тему экологии, вписывающаяся в тему номинации), а так же оскорбляющие достоинства и чувства других людей.
  • Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника
  • Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали
  • Участник может использовать любой жанр: документальный, мультипликационный, игровой и тд.

 

5.2.Темы  номинации  «ЭКО-комикс»

  • «Эко-герой спасает планету»

5.3.1.Критерии отбора номинации «ЭКО-комикс»

  • Социальная направленность
  • Качество исполнения
  • Качество сценария
  • В работе должны отсутствовать орфографические и стилистические ошибки
  • Персонажи комикса должны быть разработаны автором самостоятельно
  • Разрешается в теме номинации заменить «Эко-герой» на имя героя, в случае если не теряется смысл темы
  • Объем конкурсной работы неболее 5 страниц, включая обложку
  • Техника рисования может быть любая (аниме, манга, манхуя, манхва американские комиксы, лубки, фотокомиксы, и тд)
  • Жанр так же может быть выбран на усмотрение автора
  • Работа может быть выполнена с помощью любых изобразительных средств (карандаши, краски, туш, фломастеры или даже полностью на компьютере с помощью редакторов для рисования или только фотографий)
  • В работе, исключается употребление негативных изобразительных штампов: перечёркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.
  • В содержании работ рекомендуется акцентировать внимание на позитивных сторонах жизни
  • Формат работы А4
  • Работа в электронном виде должна быть переведена в формат pdf

 

6.Право интеллектуальной собственности

 

  • Участник подтверждает, что все авторские права на размещённую им работу принадлежат исключительно ему и использование этой работы при проведении конкурса не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;

 

  • Участник дает согласие на опубликование данной работы на сайтах по выбору организаторов, с возможностью публикации в печатных тематических изданиях, показ ролика на интернет площадка типа youtube, instagram, vimeo и тд, а также размещением работы на выставке. Так же участники конкурса предоставляют право организаторам Конкурса на выпуск аудио, видео, Web и печатную продукцию на основе конкурсного произведения. Естественно соблюдая авторство работ и упоминая авторов во время использования работ.
  • Участник обязуется содействовать в разрешении претензий и в полном объеме возместить все убытки в случае выявления факта нарушения авторских прав;
  • Участник обязуется выступить в суде в качестве третьего лица на стороне ответчика в случае предъявления к Организатору конкурса третьими лицами иска, связанного с использованием опубликованной работы. Организатор имеет право не допускать к участию в конкурсе работы, не соответствующие требованиям, сообщив об этом Участнику. Организатор имеет право отказать победителю конкурса в предоставлении приза, если он нарушил Положение о конкурсе, несвоевременно или неверно предоставил о себе необходимую информацию. Участие в Конкурсе означает согласие автора на дальнейшую возможную публикацию этих произведений на безгонорарной основе. При этом за авторами сохраняются авторские права, а также право публиковать и выставлять работы. Работы, присланные на Конкурс, могут быть отклонены от участия в Конкурсе в следующих случаях:

— работа не соответствуют тематике Конкурса;

— низкое художественное или техническое качество работы;

— работа, противоречащая Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»

— рекламные материалы, размещенные ранее в печатных и электронных СМИ, а также информационные материалы, опубликованные в печатных и электронных СМИ и вышедшие в телеэфире на коммерческих условиях.

 

  • Награждение победителей

Решение Жюри оформляется Протоколом. Победителю в каждой номинации присваивается     звание Победителя конкурса с вручением Диплома I; II; и III степени Номинанты будут официально уведомлены информационными письмами (по электронной почте) о включении их в состав номинантов и приглашены для участия в церемонии награждения победителей.

Жюри конкурса по своему усмотрению может учреждать дополнительные номинации и специальные призы.

Победителям призы и дипломы вручаются в день торжественного награждения, или если победитель не смог принять участие в награждении, то награды вручаются в другое время только при предъявлении документа удостоверяющего личность. (Для иногородних победителей Дипломы и призы рассылаются почтой России).

Информация о победителях будет размещена на сайте http://konkurs.nacc.spb.ru,

https://vk.com/konkurs_nacc_spb,

https://www.instagram.com/a.clean_city/

 

  • Оргкомитет Конкурса:
  • Регистрирует работы с присвоением регистрационных номеров;
  • Контролирует выполнение Положения о Конкурсе;
  • Организует и проводит в рамках Конкурса консультации и экскурсии на предприятия, работающие с отходами.

 

  Жюри Конкурса:

Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева , члены НКО Ассоциации    «Чистый город», представители профильных  Комитетов Правительства Санкт-Петербурга.

 

8.Прием работ на конкурс:

От одного учебного заведения принимается 1 (одна) работа в каждой номинации и по каждой теме.

  • Работа и информационный лист к каждой работе в отдельной zip —   папке прикрепить к письму. Количество прикрепленных к письму zip-папок должно быть равно количеству работ.
  • Информационный лист неотъемлемая часть Положения, он должен быть заполнен полностью
  • Работы нужно присылать на e-mail nacckonkurs@yandex.ru
  • Работы будут добавлены в группы

вконтакте https://vk.com/konkurs_nacc_spb

instagram https://www.instagram.com/a.clean_city/

Вопросы можно задать по e-mail nacckonkurs@yandex.ru или в группе https://vk.com/konkurs_nacc_spb.

  • В теме письма указать № учебного заведения, класс и город. (ПРИМЕР: (ГБОУ СОШ № 213, 11 «Б» класс, г. Санкт-Петербург)

БЕЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА РАБОТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

Конкурсные работы  высылать на e-mail: nacckonkurs@yandex.ru

 Сертификаты и Благодарственные письма рассылаются по e-mail в течение двух месяцев после окончания конкурса.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.Номинация работы

2 Тема работы

3.Название работы

4.ФИО автора работы (полностью)

5.Дата рождения автора работы

6.Город или населенный пункт

7.Район/область

8.Учебное заведение

9.Класс/группа

10.ФИО руководителя работы ( полностью)

11.Контактный номер телефона руководителя работы

12.Контактный номер УЧАСТНИКА

13 Контактный e-mail

14 Ссылка на сайт/группу в Контакте учебного заведения

15 Ссылка на VK участника

Все пункты обязательны для заполнения.

 

  • 14 Ноя, 2019
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *