Что надо знать о порядке назначения пенсий

Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 23 января 2019 года номер 16п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Территориальные органы ПФР рассмотрят заявление о назначении пенсии либо о переводе с одной пенсии на другую со всеми документами в течение десяти дней; заявление о перерасчете — в течение пяти дней.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения должен известить об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все представленные им документы.

В случае проведения проверки документов, необходимых для принятия решения либо непредставления государственными органами, органами местного самоуправления или подведомственными им организациями в установленный срок документов по запросу органа ПФР срок рассмотрения заявления приостанавливается до завершения проверки, представления запрошенных документов, но не более чем на три месяца.

Также Административным регламентом для каждого случая предусмотрен исчерпывающий перечень документов, которые следует предоставить.

В соответствии с Административным регламентом, услугу могут получить граждане России, кроме выехавших на постоянное место жительство за рубеж, и постоянно проживающие в России иностранцы.

Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории России, при обращении за назначением социальной пенсии в заявлении о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) указывают адрес места фактического проживания на территории Российской Федерации.

Иностранный гражданин вправе подтвердить постоянное проживание на территории РФ, представив вид на жительство с отметкой о месте регистрации по месту жительства.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

— неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги;

— неподтверждение полномочий представителя заявителя;

— непредставление всех документов, которые гражданин обязан представить при обращении с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, перерасчете размера пенсии.

Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

 

  • 19 Июн, 2019
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *