Кодовое слово как возможность получить углубленную консультацию

Органы Пенсионного фонда консультируют граждан по телефонам «горячих линий» в каждом территориальном управлении и клиентской службе.

Граждане могут получить консультацию по всем вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Если решение вопроса требует использования персональных данных человека, то в таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, задать свой вопрос в онлайн-приемной на сайте ПФР или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или контакт-центр.

Если кодового слова у вас еще нет, то необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

  • 11 Окт, 2019
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *