«Оказание дополнительных услуг связи без согласия абонента»

«Оказание дополнительных услуг связи без согласия абонента»

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» оператор сотовой связи не вправе оказывать дополнительные платные услуги без согласия абонента.

При этом, учитывая нормы Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи», абонент может отказаться от оплаты таких услуг либо, если таковые оплачены, потребовать возврата соответствующей суммы.

Если дополнительные услуги подключены без согласия, и оператор связи требует их оплаты, Вы вправе получить детализацию счета (дополнительную информацию об оказанных услугах связи) за спорный период, в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.

Абоненту также следует предъявить претензию с приложением копии договора на оказание услуг связи и детализации счета, которая рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Если заявление не рассмотрено или не удовлетворено, Вы вправе обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

По результатам проведения проверки уполномоченный орган вправе привлечь виновных лиц к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении выявленных нарушений.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент также вправе предъявить иск в суд по месту нахождения оператора связи,  месту жительства или пребывания либо месту заключения договора на оказание услуг связи.

 

  • 15 Июн, 2020
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *