В доме протекла крыша, прорвался стояк, и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания не реагирует вызовы. Что делать?
В доме протекла крыша, прорвался стояк, и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания не реагирует вызовы. Что делать?
Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии двух незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором отразите:
— дату и время проверки;
— состав комиссии;
— выявленные нарушения;
— инструменты, применяемые для измерений;
— последствия нарушений.
Произведите фото/видеофиксацию поврежденных мест на потолке, полу и стенах. В последующем фотографии и видеозаписи можно использовать в суде в качестве доказательств. При осуществлении фото/видеофиксации подключите функцию отображения текущего времени/даты.
Акт составляется по количеству участников проверки и один экземпляр – для управляющей компании.
Направьте акт вместе с заявлением в управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков. В случае отказа устранить нарушения и произвести перерасчет обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.
- 25 Мар, 2022
- Posted by admin
- 0 Comments
COMMENTS