Контакты
Задачи и функции
- Организация ведения бухгалтерского учета муниципального совета муниципального образования муниципальный округ №7 и местной администрации муниципального образования муниципальный округ №7.
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью муниципального имущества.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности местной администрации.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, исполнения смет расходов, учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовых, расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, организацией бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях, а также осуществлять документальные ревизии в подведомственных учреждениях.
- Оформление документов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
- Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Проведение экономического анализа хозяйственно — финансовой деятельности местной администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности.
Scroll