Кодовое слово поможет получить персональную телефонную консультацию в ПФР

Достаточно много звонков, которые поступают на телефон справочной службы, касаются персональных данных. Например, размера пенсии, социальных выплат, материнского капитала, данных о стаже. По закону специалисты ПФ не имеют права их озвучивать, пока не идентифицируют личность звонящего. Кодовое слово решает эту проблему. Назвав его, ФИО и реквизиты паспорта, человек сможет получить ответ на свой вопрос.

Кодовое слово можно указать при подаче заявления в ПФР либо передать его через Личный кабинет* на сайте ведомства. Для этого нужно зайти в свой профиль и заполнить соответствующую форму, это займет примерно две минуты.

Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель.

*Личный кабинет – система электронных сервисов на сайте ПФР www.es.pfrf.ru. Здесь можно получить информацию о стаже, количестве пенсионных коэффициентов, пенсионном фонде, который управляет пенсионными накоплениями, подать заявления о назначении и способе выплаты пенсии, социальных выплат, о выдаче сертификата на материнский капитал, о распоряжении его средствами. Также здесь можно найти ближайшую клиентскую службу или записаться на прием.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

  • 29 Ноя, 2019
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *