Достаточно звонка

Напоминаем о возможности подключения услуги «Кодовое слово». При обращении за консультацией в ПФР по телефону кодовое слово позволяет получить сведения, касающиеся персональных данных (Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»): размера пенсии, социальных выплат, остатка средств материнского капитала, данных о стаже.

Таким образом, используя эту услугу, человек в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.

Свое кодовое слово можно установить через личный кабинет на сайте ПФР – http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель. Если такие варианты покажутся простыми, то можно придумать шифр из букв и (или) цифр.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

 

  • 7 Окт, 2020
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *