Информирование о порядке действий страхователя в случае, если от Фонда не поступил проактивный запрос сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий
Причинами отсутствия от Фонда проактивного запроса сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (сообщение 100), являются:
— некорректное (неполное) представление в отношении работника сведений персонифицированного учета о трудоустройстве (кадровых мероприятий о приеме, переводе, увольнении; реорганизации, переименовании страхователя);
— некорректные настройки программного обеспечения (далее – ПО) при использовании двух и более программных комплексов, подключенных к системе социального электронного документооборота (СЭДО) (например, 1С+СБИС, Парус+ Контур).
Для установления и устранения причины страхователю необходимо:
ШАГ 1. Инициировать проактивный процесс – направить информацию о жизненном событии (сообщение 109) по конкретному страховому случаю.
ШАГ 2. В зависимости от полученного ответа Фонда, предпринять следующие действия:
Ответ Фонда | Причина | Действия страхователя |
В ответ поступил запрос сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия (сообщение 100).
|
В информационных системах Фонда отсутствуют сведения о наличии трудовых отношений. | 1. Направить отчетные данные (форма ЕФС-1 раздел 1.1) для отражения информации о трудоустройстве в системе персонифицированного учета, проверить наличие протокола приема отчетности;
2. Направить ответ на запрос (сообщение 101). |
Для ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет:
В ответ поступило Уведомление: «Страхователь, направивший сообщение о жизненном событии не найден в списке страхователей застрахованного лица».
|
1. Направить отчетные данные (форма ЕФС-1 раздел 1.1) для отражения информации о трудоустройстве в системе персонифицированного учета, проверить наличие протокола приема отчетности;
2. Повторно инициировать проактивный процесс – направить информацию о жизненном событии (сообщение 109). |
|
В ответ поступило Уведомление: «По данному страховому случаю создан проактивный процесс, который находится в статусе «Ожидание ответа от страхователя»».
|
Некорректная работа (настройки) используемого ПО | 1. Произвести обмен с сервером в каждом ПО, подключенном к СЭДО и/или запросить сообщение 100 не по статусу, а за период (при необходимости обратиться в службу технической поддержки, сопровождающую ПО);
2. После обнаружения запроса (сообщение 100), направить ответ (сообщение 101). |
При отсутствии результата после выполненных действий Вы можете обратиться на адрес электронной почты: pv@78.sfr.gov.ru
- 11 Апр, 2024
- Posted by admin
- 0 Comments
COMMENTS