Информирование о порядке действий страхователя в случае, если от Фонда не поступил проактивный запрос сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий

Причинами отсутствия от Фонда проактивного запроса сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (сообщение 100), являются:

некорректное (неполное) представление в отношении работника сведений персонифицированного учета о трудоустройстве (кадровых мероприятий о приеме, переводе, увольнении; реорганизации, переименовании страхователя);

некорректные настройки программного обеспечения (далее – ПО) при использовании двух и более программных комплексов, подключенных к системе социального электронного документооборота (СЭДО) (например, 1С+СБИС, Парус+ Контур).

Для установления и устранения причины страхователю необходимо:

ШАГ 1. Инициировать проактивный процесс – направить информацию о жизненном событии (сообщение 109) по конкретному страховому случаю.

    ШАГ  2.  В зависимости от полученного ответа Фонда, предпринять следующие действия:

Ответ Фонда Причина Действия страхователя
В ответ поступил запрос сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия (сообщение 100).

 

В информационных системах Фонда отсутствуют сведения о наличии трудовых отношений. 1.  Направить отчетные данные (форма ЕФС-1 раздел 1.1) для отражения информации о трудоустройстве в системе персонифицированного учета, проверить наличие протокола приема отчетности;

2. Направить ответ на запрос (сообщение 101).

Для ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет:

В ответ поступило Уведомление: «Страхователь, направивший сообщение о жизненном событии не найден в списке страхователей застрахованного лица».

 

1. Направить отчетные данные (форма ЕФС-1 раздел 1.1) для отражения информации о трудоустройстве в системе персонифицированного учета, проверить наличие протокола приема отчетности;

2. Повторно инициировать проактивный процесс – направить информацию о жизненном событии (сообщение 109).

В ответ поступило Уведомление: «По данному страховому случаю создан проактивный процесс, который находится в статусе «Ожидание ответа от страхователя»».

 

Некорректная работа (настройки) используемого ПО 1.             Произвести обмен с сервером в каждом ПО, подключенном к СЭДО и/или запросить сообщение 100 не по статусу, а за период (при необходимости обратиться в службу технической поддержки, сопровождающую ПО);

2. После обнаружения запроса (сообщение 100), направить ответ (сообщение 101).

 

При отсутствии результата после выполненных действий Вы можете обратиться на адрес электронной почты: pv@78.sfr.gov.ru

  • 11 Апр, 2024
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *