Служба 122 работает круглосуточно и без выходных

Рост заболеваемости коронавирусом в Санкт-Петербурге сказался и на работе Службы 122. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2.5 раза.

☀Сегодня в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.

🕘Активнее всего горожане начинают обращаться в Службу 122 в понедельник с 8.00 до 10.00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы.

💪🏼В настоящее время мы увеличили количество операторов, привлекли ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, расширили цифровые каналы связи.

💬«Напоминаю всем жителям Санкт-Петербурга, Служба 122 работает круглосуточно и без выходных, не ждите утра понедельника, вызывайте врача при первых признаках недомогания, это можно сделать и вечером, и ночью – в любое время. Звонить можно и со стационарного, и с мобильного телефона. Когда поликлиника возьмёт в работу вызов вам поступит смс, если вы звонили с мобильного телефона», — отметил директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров.

  • 25 Янв, 2022
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *