Что делать, если возникли проблемы с Личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг?

В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина (https://es.pfrf.ru/) на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) необходимо обращаться в техподдержку сайта (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по дополнительным телефонам горячих линий территориальных органов Пенсионного фонда (раздел «контакты региона» на сайте ПФР).

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

 

  • 26 Май, 2020
  • Posted by admin
  • 1 Tags
  • 0 Comments

РУБРИКИ Без рубрики

COMMENTS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *