Что делать, если возникли проблемы с Личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг?
В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.
При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина (https://es.pfrf.ru/) на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) необходимо обращаться в техподдержку сайта (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).
В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по дополнительным телефонам горячих линий территориальных органов Пенсионного фонда (раздел «контакты региона» на сайте ПФР).
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга
- 26 Май, 2020
- Posted by admin
- 0 Comments
COMMENTS